Порядок выполнения работ

При первом обращении в компанию «Бирземпроект», специалисты предприятия изучают имеющийся у заказчика пакет документов для оформления земельного участка.
До начала выполнения работ заказчик должен представить следующий пакет документов:
 Документ, удостоверяющий личность заказчика (для заказчика - физического лица), копии учредительных документов (для заказчика – юридического лица); 
 Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, договор бессрочного пользования земельным участком и т.п.), в случае их наличия; 
 Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на данном земельном участке (свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости), в случае их наличия; 
 Технический паспорт на объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке, в случае его наличия; 
 Кадастровый план территории (кадастровая выписка о земельном участке, кадастровый паспорт земельного участка). 
На основании представленных документов дается оценка сложившейся ситуации по конкретному земельному участку и дальнейшие пути решения.

Сроки выполнения работ зависят от конкретной ситуации.